Поиск
Меню сайта
.
1-4 класс
5-11 класс
КОДЕКС
.
.
За честный ЕГЭ
Телефон доверия
Я - родитель!
Салют, Победа!
Дети мира
БлагоДарю
Рейтинг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о межрегиональном сетевом проекте "Край родной - ты свет моей души"

Итоги межрегионального сетевого проекта "Край родной - ты свет моей души"

Уважаемые педагоги, учащиеся! Рассылка дипломов, благодарственных писем, сертификатов будет осуществляться с 26 декабря по 10 января.

Благодарим за участие в данном проекте.

С уважением орг. комитет сетевого проекта.

 

Сетевой проект Край родной - ты свет моей души

 

Муниципальное учреждение «Методический кабинет»

 Ртищевского муниципального района Саратовской области

 

 

                                                                    ПРИКАЗ

 

  14 октября  2014 год                             г. Ртищево                                        №  161

 

 

 О проведении межрегионального сетевого проекта 

«Край родной – ты свет моей души»

 

      В соответствии с планом работы МНЛ на базе МУ «Методический кабинет» г.Ртищево Саратовской области;  с целью выявления и поддержки творчески мыслящих обучающихся, педагогов, родителей;  повышения культурного уровня учащихся,  развития интереса к истории и природе  родного края, народным традициям, памятникам старины; привлечения школьников и педагогов к активной деятельности по обмену опытом краеведческой работы;  формирования и развития у учащихся навыков дистанционного взаимодействия, организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями Российской Федерации     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Провести в период с 15 октября 2014 года по 27 декабря 2014 года межрегиональный сетевой проект  «Край родной – ты свет моей души»

 

2.Утвердить Положение о  межрегиональном сетевом проекте  «Край родной – ты свет моей души»  (Приложение 1).

 

3.Утвердить состав оргкомитета и жюри  межрегионального сетевого проекта  «Край родной – ты свет моей души»  (Приложение 2). 

 

4.Руководителям образовательных учреждений довести до сведения учителей  1-11 классов   информацию о межрегиональном сетевом проекте  «Край родной – ты свет моей души».

5.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник  МУ

«Методический кабинет»                                                                            Т. С. Коробовцева

 

 

 

С приказом ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу

    161  от  14.10. 2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении  межрегионального сетевого проекта 

«Край родной – ты свет моей души»

  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение о проведении  сетевого   проекта «Край родной – ты свет моей души» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников, сроки и этапы проведения сетевого проекта.
    2. Учредителем  межрегионального сетевого проекта «Край родной – ты свет моей души» является Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ртищево Саратовской области»,  которая формирует конкурсную комиссию, проводит оценку предоставленных на конкурс работ, определяет победителей.
  2. Цели и задачи

 

Цели: Сохранение культурно-исторического наследия малой родины, развитие интереса к истории и природе  родного края, народным традициям, памятникам старины; привлечение школьников и педагогов к активной деятельности по обмену опытом краеведческой работы; выявление талантливых детей и создание для них возможностей демонстрировать результаты своего творчества широкой публике.

Задачи:

  • воспитание чувств патриотизма, гордости и любви к малой родине;
  • развитие навыков поисковой, исследовательской деятельности, творческих способностей и эстетического вкуса;
  • стимулирование активной познавательной деятельности;
  • содействие социальной адаптации, развитию способностей к самообразованию,    самоопределению.

 

  1. Порядок проведения сетевого проекта и предоставления материалов

3.1. Сетевой проект проводится в три этапа:

Первый этап с 15.10.2014 г.по5.12.2014 г.-прием заявок и конкурсных работ.

Второй этап с5.12.2014 г. по20.12.2014 г.- подведение итогов.

Третий этап с 21.12.2014 г. по27.12.2014 г.награждение участникови рассылка результатов сетевого проекта.

3.2.vip.HANNA2015@mail.ru

 

  1. Участники конкурса.

4.1. К участию в конкурсе приглашаются педагоги и учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования.

4.2 Участие в Конкурсе может быть индивидуальным – один участник, а также командным – несколько участников (не более 3-х человек).

4.3. В рамках  сетевого проекта оценка работ будет проходить по возрастным группам:

-начальная школа 1-4 классы;

-средняя школа 5-8 классы;

-старшая школа  9-11 классы.

 

5.Требования к  предоставляемым материалам

 

5.1. Участники Конкурса предоставляют  авторские работы, но не более 1 работы от  одного участника или от одной команды.

5.2. Тематика работ не ограничивается, однако все представленные материалы должны иметь ценностно-смысловую направленность на привлечение внимания к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.

5.3 Предоставляемые материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. 

5.4.  Авторское право на созданные в рамках сетевого проекта работы сохраняется за их авторами.  МОУ «СОШ № 4 оставляет за собой право использования представленных работ целиком или частично в своих целях.

5.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание материалов. Организаторы сетевого проекта не несут ответственности перед авторами или третьими лицами и организациями за возможное размещение материалов на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

5.6.Организаторы сетевого проекта вправе изъять уже размещенную на сайте работу, если выяснится, что в процессе ее  публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия разработки организаторы сообщают авторам.

5.7.Присланные (переданные) материалы не возвращаются.

5.8. Представленные на конкурс материалы оцениваются в каждой категории  по номинациям:

1. С чего начинается Родина;

2. Архитектура родного края;

3. Любовь к родине начинается с семьи;

4. Вот моя деревня, вот мой дом родной;

5.Чудеса моей малой родины;

6. Красота природы родного края;

7. Памятники старины родного края;

8. Народные традиции родного края.

9. История родного края.

10. Ими гордится наш край.          

1.Конкурс рисунков

Участники представляют сканкопию рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.). Рисунок должен соответствовать теме сетевого проекта и должен быть выполнен одним участником. Название работы не должно совпадать с названием сетевого проекта. На поле самого рисунка не допускаются надписи, идентифицирующие автора. Конкурсные работы должны отразить впечатления, воспоминания о любимых уголках родной природы, реках, озёрах, садах, полах, лугах, парках города, местах, где можно отдохнуть всей семьёй или побродить в одиночестве. Также можно нарисовать любимый двор, где вы так любите играть компанией друзей.

Работы оцениваются по следующим критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) оригинальность работы - 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе - 2 балла;

5) техника выполнения работы - 2 балла.

2.Конкурс фотографий

На конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате .jpg, размером не более 300 Кб.

На конкурс не принимаются:

а) фотографии плохого качества, смазанные, нечеткие;

б) фотографии, не соответствующие тематике конкурса;

г) фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта.

Участникам необходимо дать название своей творческой работе.

В этой номинации рассматриваются фотографии, характеризующие разные стороны жизни края:

•      виды флоры, общие и отдельные экземпляры;

•      представители фауны, их нравы и жизнь;

•      обычаи и типы населения;

•      культура и фольклор Родного края;

•      достопримечательности и архитектурные особенности края; 

•      панорамные виды городов и поселков;

•      природные ландшафты

     и другое. Конкурсные работы должны отразить впечатления, воспоминания о любимых уголках родной природы.

Работы оцениваются по следующим критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) оригинальность идеи – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе - 2 балла.

3.Конкурс коллажей.

На конкурс коллажей принимаются цветные и черно-белые работы в формате .jpg, размером не более 300 Кб. Разрешается использовать  фотографии, обработанные в графическом редакторе (фотомонтаж, фотоколлаж, рамочки, фон, фильтры и т.д.)

Участникам необходимо дать название своей творческой работе.

Работы оцениваются по следующим критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) оригинальность идеи – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе - 2 балла.

4.Конкурс электронных открыток.

Участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.gif), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария.

Участникам необходимо дать название своей творческой работе.

Работы оцениваются по следующим критериям:

1) самостоятельность работы - 2 балла;

2) соответствие работы теме и номинации - 1 балл;

3) оригинальность работы – 2 балла;

4) соблюдение технических требований к работе - 1 балл;

5) техника выполнения работы - 2 балла;

6) сложность выполнения работы - 1 балл.

5.Конкурс мультимедийных работ.

Участники представляют на конкурс мультимедийных работ видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, созданные в программе Windows Media, Applion FLV Player 2.0 размером не более 30 Мб в форматах: .avi, .mp4, .swf.

Участникам необходимо дать название своей творческой работе.

Работы оцениваются по критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) оригинальность работы – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе - 2 балла;

5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения) – 2 балла;

6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы) – 2 балла.

6.Конкурс поэтических произведений о родном крае.

Участники конкурса представляют электронную версию поэтического произведения (не более 2-ух страниц). Работы представляются в виде файлов, созданных в текстовом редакторе WORD.

Участникам необходимо дать название своей творческой работе.

Требования к текстовым файлам:

– формат страницы А4;

– ориентация листа – книжная;

– поля по 2 см;

– шрифт Times New Roman;

– размер шрифта – 14;

– междустрочный интервал – одинарный;

– выравнивание – по ширине листа.

Название вложенного файла должно соответствовать номинации, в которой участвует работа. Например, название номинации «С чего начинается родина» – название вложенного файла.

Работы оцениваются по критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) внутреннее смысловое единство работы – 4 балла;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок - 2 балла;

5) соблюдение технических требований к работе - 2 балла.

7.Конкурс презентаций.

            Презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. Работы на конкурс принимаются только в форматах презентаций .ppt, .pptx.

            Презентации, выполненные  в других программах и форматах, к участию в конкурсе не допускаются.

Язык презентации - русский.

Объем презентации не должен превышать  35 слайдов.     

Презентация не должна содержать видеофрагменты, в презентации могут использоваться гиперссылки, триггеры, кнопки.

Наличие иллюстраций обязательно. Иллюстрации должны использоваться в сжатом для Интернета и экрана виде.

Допускается использование в презентации звуковых файлов.

Первый слайд презентации должен содержать следующую информацию:

•          Название конкурса;

•          Тема презентации;

•          ФИО участника (полностью), возраст, ФИО учителя (полностью);

•          Название образовательного учреждения участника; 

•          Город, республика/область, страна.

            Последний слайд презентации должен содержать ссылки на использованную литературу и Интернет-ресурсы.

Презентация должна быть предоставлена в файле для редактирования (а не демонстрации) в виде архива ZIP или RAR.

            Работы, присланные с нарушением требований настоящего Положения, к участию  в Конкурсе не допускаются.

Работы оцениваются по критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) внутреннее смысловое единство работы – 4 балла;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок - 2 балла;

5) соблюдение технических требований к работе - 2 балла.

8. Конкурс сочинений, статей, эссе о родном крае.

Сочинения, статьи, эссе  должны быть напечатаны на листе бумаги форматом А-4, ориентация листа – книжная (иные к рассмотрению не принимаются). Объем сочинения не более 3 листов.

Для печатного текста:

- шрифт Times New Roman;

- поля по 2 см;

- размер шрифта – 14;

- межстрочный интервал – 1,5;

- выравнивание по ширине листа.

            Мини-сочинение должно состоять из следующих частей:

- вступление;

- основная часть;

- заключение (вывод по теме, результат рассуждений).

 Сочинение должно состоять из следующих частей:

- эпиграф (не обязателен);

- вступление;

- основная часть;

- заключение (вывод по теме, результат рассуждений). Сочинения могут отражать интересные воспоминания родителей, бабушек, дедушек или других родственников о своем пионерском детстве, о деятельности пионерской организации. Стиль изложения по выбору автора.

Работы оцениваются по критериям:

1) самостоятельность работы - 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации - 4 балла;

3) внутреннее смысловое единство работы – 4 балла;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок - 2 балла;

5) соблюдение технических требований к работе - 2 балла.

9. Конкурс  информационно – творческих рефератов о родном крае.  Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора источника; степень раскрытия сущности вопроса; соблюдения требований к оформлению. Реферат должен быть напечатан на листе бумаги форматом А-4, ориентация листа – книжная . Объем не более 10 листов.

Для печатного текста:

- шрифт Times New Roman;

- поля по 2 см;

- размер шрифта – 14;

- межстрочный интервал – 1,5;

- выравнивание по ширине листа.

10.Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов. Научно-исследовательские работы могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

Конкурсная работа должна иметь научного руководителя.

Исследовательская работа должна содержать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение (с обоснованием выбора темы, постановкой цели и задач);

- описание методики работы;

- текст работы или копию объекта, позволяющую оценить творческий результат работы;

- результаты научных исследований;

- анализ результатов и выводы.

Текст конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде:

          - формат бумаги А4;

- поля по 2 см;

- текстовый редактор Word (не ниже Word 97);

-  шрифт- 14  Times New Roman;

- межстрочный интервал - 1,5;

- выравнивание по ширине листа.

 

Работы, присланные с нарушением требований настоящего Положения, к участию  в сетевом проекте не допускаются.

  Критерии оценки.

 Представленные на конкурс научно-исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие работы выбранному предметному направлению сетевого проекта;
  • соответствие работы условиям проекта;
  • формулирование цели и задачи исследования;
  • научно-исследовательский характер работы;
  • актуальность работы;
  • обоснование гипотезы исследования (подкреплена основаниями из литературных источников и логическими соображениями автора работы);
  • представление собственных результатов исследования и их анализ;
  • формулирование выводов, соответствующие целям, задачам и гипотезе исследования;
  • самостоятельность выполнения работы;
  • оригинальность и новизна полученных результатов.

Плагиаты, и авторы, скопированных работ, из открытых источников, будут дисквалифицированы из числа конкурсантов.

11. Конкурс сайтов и web – страниц в Internet  «Край родной – ты свет моей души»

На конкурс присылаются краткие описания с указанием электронных адресов авторских сайтов или web  страниц. Конкурсные материалы должны быть  размещены в Интернете  и быть доступными до завершения конкурсного отбора. Представленные на конкурс сайты (страницы) должны содержать информацию об авторах. Краткое описание объемом не более двух печатных страниц формата А4 со стандартными полями должно содержать: цели и задачи создания сайта (странички), описание его структуры, информационные источники, указание периодичности пополнения (обновления) информации, 1-2 иллюстрации в качестве примера, точное указание адреса в сети Интернет. Описание сайта или web- страницы в Интернет присылаются на конкурс  в электронном виде (формат Microsoft Word *.doc или  *. rtf). Заголовок работы печатается заглавными буквами на первых двух (и более строках текста, который центрируется, точка в конце заголовка не ставится). На следующей за заголовком строке, по центру, строчными буквами печатаются: Ф.И. автора (полностью), год рождения, e-mail, телефон, полное название организации, которую представляет автор.

Шрифт –Times New Roman, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – одинарный. Имя файла с кратким описанием должно состоять из последовательно написанных через пробелы: года «2014», литеры «S» (все без кавычек) и из латинских букв фамилии автора (или первого автора).

Критерии оценки: отражение тематики, уровень владения информационными технологиями, оригинальность разработки.

 

Конкурсы для педагогов.

 

1. Разработки уроков и внеклассных мероприятий по краеведческой тематике.

2. Дидактические материалы, используемые на уроках и внеклассных мероприятиях.

3. Школьный краеведческий музей. Концепция своего школьного музея: название, описание разделов, описание некоторых замечательных экспонатов коллекции с фотографиями. План работы Музея на год. (это не конкурс сайтов школьных Музеев)

Воспитательное Мероприятие, проведенное на основе материалов Музея

или  Текст экскурсии по одному из разделов Музея.

6. Порядок подведения итогов.

6.1. Оценка работ производится членами жюри (приложение) по критериям,

указанным в п. 5.8. настоящего положения, методом экспертной оценки.

6.2. Все участники получат сертификаты участников межрегиональногосетевого проекта «Край родной – ты свет моей души». Участники,создавшие наиболее содержательные авторские работы, будут отмечены дипломами ,II,III степени.

6.3.

  1.  СарВики - вики-сайте, размещенного на сервере  ГАУ ДПО «СОИРО».  Лучшие работы победителей  будут размещаться на официальном сайте школы № 4 г.Ртищево

 

7. Контактные данные Оргкомитета.

 Адрес: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Чкалова  6.

Тел. 8(845 40 ) 4-88-08

  1. -mail:  vip.HANNA2015@mail.ru

 

Вся информация о межрегиональном сетевом проекте размещается в сети Интернет на сайте МОУ  «СОШ № 4 г. Ртищево  Саратовской области» http://shkola4rtichewo.ucoz.ru/ и на главной странице  СарВики - вики-сайте, размещенного на сервере  ГАУ ДПО «СОИРО».

 

Приложение № 2

к приказу

161     от  14.10. 2014 года

Оргкомитет межрегионального сетевого проекта

 

  1. Бубенцова Татьяна Евгеньевна – заместитель директора по ИР МОУ «СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области»
  2. Тимофеев Александр Александрович, зам.директора по УВР МОУ «СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области»
  3. Порезанова Валентина Петровна, учитель экологии МОУ «СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области» МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  4.   Филатова Наталья Алексеевна, учитель географии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  5. Панкратова Жанна Александровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  6. Чикунова Светлана Викторовна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  7. Геранина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  8. Флимина Жанна Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  9. Былинкин Сергей Геннадьевич, учитель химии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  10. Попов Николай Владимирович, учитель технологии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области
  11. Липина Надежда Владимировна, учитель химии  МБОУ СОШ № 71 Ижевска Удмуртской Республики

 

Жюри межрегионального сетевого проекта

«Край родной – ты свет моей души»

 

1.Коробовцева Татьяна Сергеевна, начальник  МУ «Методический кабинет» г.Ртищево Саратовской области

2.Филатова Наталья Алексеевна, учитель географии  «МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области»

3.Порезанова Валентина Петровна, учитель экологии МОУ «СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области»

4.Панкратова Жанна Александровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

5.Чикунова Светлана Викторовна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

6.Геранина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

7.Флимина Жанна Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

8.Новикова Людмила Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

9.Галактионова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

10.Былинкин Сергей Геннадьевич, учитель химии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

11.Попов Николай Владимирович, учитель технологии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

12.Калюгина Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

13. Кудряшова Мария Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

14.Пакулева Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

 

   Приложение № 3.

 

Анкета-заявка

участника межрегионального сетевого проекта  «Край родной – ты свет моей души»

 

заполняется на каждую работу отдельно

 

Номинация __________________________________________________________

 

Ф.И.О. участника и соавторов (если есть) полностью ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Возрастная группа ______________________________________________________

 

Полное название учебного заведения ____________________________________________________________________

 

Адрес учебного заведения, е-mail

____________________________________________________________________

 

Сведения о руководителе, творческом консультанте:

Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Должность __________________________________________________________

 

Контактный сотовый телефон,  е-mail  руководителя  ____________________________________________________________________

 

Название работы  

____________________________________________________________________

 

Вид работы и техника исполнения

____________________________________________________________________

 

Дата ________________________________________________________________

 

Приложение  № 4.

 

 

Критерии оценки исследовательских работ

 

Критерии

Оценка

  1.  

Тип работы

1 – реферативная работа (до 7 источников)

2 – реферативно-исследовательская работа (более 7)

3 – исследовательская работа, проект

  1.  

Использование известных результатов и  научных фактов

1 – использован учебный материал школьного курса

2 – использовано до 5 источников информации

3 – использовано более 5 источников информации

  1.  

Качество исследования, содержательная сторона работы

1 – тема раскрыта не полностью

2 – тема раскрыта полностью

3 – автором сопоставлены представленные в научной  литературе позиции, теории

  1.  

Практическая значимость работы

1 – результаты могут быть использованы в качестве лекций в школьной аудитории

2 – результаты могут быть опубликованы, использованы в конкурсах, турнирах

  1.  

Оригинальность подхода

1 – традиционная тематика

2 – нетрадиционная тематика

  1.  

Владение автора науч-ным аппаратом, сти-левым разнообразием

1 - автор владеет базовым аппаратом

2 - автор владеет общенаучными и специальными терминами

  1.  

Полнота цитируемых источников, ссылки

1 - автор не осуществляет цитирование и не делает ссылки на используемые  источники

2 - автор осуществляет цитирование, но не делает сноски и ссылки на используемые источники

3 - автор осуществляет цитирование, делает сноски и ссылки на используемые источники

  1.  

Качество оформления работы, соответствие стандартам оформления.

0 - работа не соответствует стандартам, плохо просматривается структура или отсутствуют несколько разделов

1 - работа соответствует стандартам оформления

2 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания (рисунки, фотографии и т. п.)

  1.  

Четкость выводов

0 – нет выводов

1 – выводы по работе имеются, но они не доказаны или не соответствуют целям и задачам работы

2 – выводы полностью соответствуют целям и задачам  работы

ИТОГО

минимально

максимально

7

22

 

 

Приложение № 5

 

Критерии оценки методических разработок уроков (учебных занятий)

 

п/п

Критерии

Максимальное количество баллов

1

Системность описания урока

10

2

Диагностичность, конкретность целей и задач урока

10

3

Направленность урока на достижение поставленных целей

10

4

Рациональность структуры урока

10

5

Использование интерактивных технологий обучения

20

6

Новизна и содержание используемых средств обучения и контроля

20

7

Наличие методического комментария предлагаемого на конкурс урока

10

8

Оформление конкурсного урока

10

 

Приложение № 6

 

Критерии оценки методических разработок  (сценариев) воспитательных мероприятий или

 внеклассных мероприятий по предмету

 

п/п

Критерии

Максимальное количество баллов

1

Актуальность темы мероприятия

10

2

Системность описания мероприятия

10

3

Новизна авторской идеи, инновационного подхода

20

4

Диагностичность, конкретность целей и задач, направленность их на личностное развитие учащихся

10

5

Оптимальность содержания мероприятий, рациональность его структуры

10

6

Наличие методического комментария, предлагаемого на конкурс мероприятия

10

7

Оформление конкурсного урока

10

 

 

 

 

 

 

 

Опрос родителей
Новости
Block title
Год экологии
Акция
Наш партнер
80 лет СО
.
УМК
Урок безопасности
УчМаг
Вакансии
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Горячая линия
Block title
Год культуры
Система доступа
Эл.дневник
Школа века
Вход на сайт